Что такое Взаимопиары?
Взаимопиар подразумевает под собой то, что два владельца баз подписчиков, например, Вася и Миша пиарят друг друга по своим собственным подписным листам.
Т. е. рекламируют бесплатные курсы друг друга у себя в рассылке, тем самым получается обмениваются по договоренности своими подписчиками и в зависимости от активности базы оппонента увеличивают количество своих подписчиков на еще какую-то величину свежего притока.
Это хороший способ обмена подписчиками, но чтобы было с кем чем меняться, как говорится, нужно еще и с кем-то договорится!
Поэтому авторы рассылок этим способом не часто пользуются, либо в силу своей скромности, либо в силу своего не желании с кем-то о чем-либо договариваться и кого-то о чем-либо просить.
И здесь на помощь приходим мы и решаем эту проблему, потому что нам это сделать — просто!
во-первых, потому что у нас есть коммуникабельный менеджериат без всяких скромностей и не ловкостей — эти качества не входят в их рабочие обязанности;
во-вторых, потому что у нас уже наведены мосты со многими авторами рассылок, в теме в которой мы работаем (в теме заработка в интернет), поэтому нам всегда проще договорится, чем какому-то дяде с улицы, т.е. вам;
в-третьих, у нас уже сформированы и отлажены все бизнес процессы в этом направление, и приведены в автоматический вид, поэтому мы делаем эту работу быстро, качественно и самое главное эффективно!
Что такое взаимопиары, которые проводит компания
Попов и Партнеры?
Компания Попов и Партнеры — это компания, которая проводит взамопиры, а если быть точнее, групповые взаимопираы, в которых не Вася и Миша пиарят только друг друга, а целая группа авторов (в нашем случае — это только 15 человек) пиарит всех участников акции, за счет чего достигается синергетический эффект и все получают свою порцию новых подписчиков абсолютно бесплатно!
Помимо трафика по обмену, т. е. трафика с баз авторов, которые принимают участие в групповом взаимопире, мы используем еще трафик дополнительный трафик, который складывается из целой системы действий по работе с трафиком на момент проведения акции.
А, именно, мы подключаем трафик на тему заработка в интернет с сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ, который приводит очень много новичков на все различные узкие темы в пределах нашей общей темы, а новички — это всегда хорошо, особенно, когда их много!
Мы дополнительно закупаем на нашу тему рекламу у авторов рассылок, которые не принимают участие во взаимопиарах, но не прочь заработать на рекламе в своих рассылках, что дает особенно мощный приток подписчиков с их стороны, так как мы знаем с какими авторами можно сотрудничать и какую преходимость они нам обеспечат, таким образом получается закладывается спланированный результат.
Мы закупаем посты и баннеры на посещаемых интернет ресурсах в нашей теме, таким образом привлекаем заинтересованную целевую аудиторию готовую на действие, чем увеличиваем толщину целевого трафика во время проведения группового взаимопиара.
И все эти 4 канала получения целевого трафика работаю и бьют на наши страницы взаимопиаров постоянно!
Это безусловно целая система, система которая требует огромных усилий, система которая работает на результат наших партеров, наших участников, на наш брэнд.
Теперь отвечаем на вопрос, который у вас уже должен был возникнуть...
А откуда деньги на трафик, если взаимопиары проводятся бесплатно, вам тогда какая выгода тратить свои деньги?
Мы не тратим свои деньги, мы тратим деньги рекламодателей, которые выкупают рекламные места!
В наших взаимопирах принимает всегда участие 15 участников.
Из которых 12-ь участников по обмену, т. е. бесплатно, это люди которые отправят письма по своим базам. И 3-и участника принимают участие платно, это как раз те люди, которые своими средствами обеспечивают закупку платного трафика, часть из денег которых мы оставляем себе.
Поэтому все просто — все остаются при своей выгоде!